- В случае отмены визита не позднее 12 часов до назначенного времени — деньги возвращаются клиенту в течение 3 следующих рабочих дней.
- Учреждение не платит комиссионное вознаграждение банку за возврат средств клиенту в случае его отмены.
- Если отмена происходит позже или клиент не появился, не отвечает на телефонные звонки и не выходит на связь с заведением — средства не возвращаются.
- Будьте внимательны и оплачивайте услуги в указанное интервалом время на сайте платежной системы и соблюдайте все правила оплаты.
- В случае технической ошибки или двойной оплаты со стороны платежной системы — обратитесь в компанию платежной системы для решения всех последующих вопросов.
- Заведение возвращает средства, если были соблюдены все условия политики возвращения.
- Если политика возврата вам не подходит — рекомендуем выбрать оплату в заведении через банковский терминал или наличными.